Разработка сертификатов в системе ХАССП в Самаре
Быстрое и недорогое внедрение системы сертификации ХАССП в Самаре и по Самарской области!
В странах ЕАЭС действует специальный технический регламент 021/2011, в котором указано, что предприятия, занимающиеся производством пищевой продукции, при ведении своей профессиональной деятельности должны принимать во внимание стандарты системы ХАССП. Система безопасности ХАССП в Самаре относится не только к самой продукции, но также к технологиям ее производства, перевозки, складского и временного хранения, особенностям продажи.
Стандарт ХАССП в Самаре – это регламент безопасности для пищевой продукции, которая в дальнейшем будет реализовываться в магазинах разных городов России. Наличие у предприятия пищевой промышленности сертификата ХАССП гарантирует, что данная компания реализует товар, соответствующий высоким стандартам качества, безопасности, а технологии его изготовления соответствуют высоким российским и международным стандартам.
Для чего требуется ХАССП в Самаре
Главная цель системы ХАССП – интеграция стандарта для процессов работы, которые реализуются на пищевом предприятий. При использовании системы безопасности ХАССП производитель обязательно принимает во внимание интересы контрагентов, конечных покупателей товара. Интеграция ХАССП в Самаре может быть произведена на любом предприятии, вне зависимости от специфики его профессиональной деятельности.
На данный момент сертификаты ХАССП – это востребованная разновидность международной сертификационной документации, применяемой для детектирования, осуществления контроля и управления рисками на предприятиях пищевой промышленности. Внедрение ХАССП в производственные процессы и следование предписанным стандартам – это гарантия обеспечения максимального уровня безопасности производимой продовольственной продукции. Также сертификаты ХАССП могут применяться предприятиями для базы при создании индивидуальных программ управления качеством в компаниях пищевой промышленности.
Принципы системы ХАССП
Для гарантированного оформления сертификата ХАССП, компания-заказчик должна следовать конкретным принципам:
- поиск на предприятии «критических точек», создание мер для их устранения;
- создание условий для безопасной эксплуатации внутренних помещений, зданий предприятия;
- соблюдение существующих в стране основных санитарно-эпидемиологических норм;
- протоколирование результатов работы предприятия;
- контроль над здоровьем сотрудников, соблюдение правил гигиены;
- создание методик по оценке деятельности.
Процедура получения сертификата ХАССП в Самаре
Чтобы успешно получить сертификат ХАССП в Самаре, необходимо пройти следующие этапы в нашей компании:
- Подача заявки от компании.
- Предоставление пакета необходимой документации по продовольственным товарам и технологиям их производства.
- Создание и отправка заказчику макета будущего сертификата ХАССП.
- Согласование макета, возможное внесение корректировок.
- Подписание договора на сотрудничество между нашим центром и клиентом.
- Изготовление сертификата ХАССП в Самаре в бумажном виде и отправка копии по email.